Юридическая компания Ваше право
О компании     Партнеры     Библиотека     On-Line консультации    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аудит при ликвидации ЧП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Юридическая компания ВАШЕ ПРАВО -> Ликвидация предприятий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valentyn



Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 9:51 am    Заголовок сообщения: Аудит при ликвидации ЧП Ответить с цитатой

Вы поясняете, что проводится "заключения аудитора, если это необходимо в соответствии с действующимм законодательством, для проверки достоверности ликвидационного баланса".
А если предприятие не вело хоздеятельности 5 лет, то нужно ли проводить аудит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Новожилов
Site Admin


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 564
Откуда: Донецк (Украина)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязательно! Без этого документа не может быть проведена государственная регистрация ликвидации.
Согласно ст. 36 Закона "О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей":
"1. Для проведення державної реєстрації припинення юридичної особи в результаті її ліквідації голова ліквідаційної комісії або уповноважена ним особа після закінчення процедури ліквідації, яка передбачена законом, але не раніше двох місяців з дати публікації повідомлення у спеціалізованому друкованому засобі масової інформації, повинен подати (надіслати рекомендованим листом з описом вкладення) державному реєстратору такі документи:
...
акт ліквідаційної комісії з ліквідаційним балансом, який затверджено рішенням засновників (учасників) або уповноваженого ними органу;
...
У випадках, що встановлені законом, крім документів, які передбачені частиною першою цієї статті, додатково подається висновок аудитора щодо достовірності та повноти ліквідаційного балансу.

Підписи голови та членів ліквідаційної комісії на ліквідаційному балансі повинні бути нотаріально посвідчені.".

Согласно ст. 20 Закона "О хозяйственных обществах"
"З дня призначення ліквідаційної комісії до неї переходять повноваження по управлінню справами товариства. Ліквідаційна комісія у триденний строк з моменту її призначення публікує інформацію товариства в одному з офіційних (республіканському і місцевому) органів преси із зазначенням строку подачі заяв кредиторами своїх претензій, забезпечує визначення вартості майна товариства в порядку, встановленому законодавством про оцінку майна, майнових прав та професійну оціночну діяльність, виявляє його дебіторів і кредиторів та розраховується з ними, вживає заходів до оплати боргів товариства третім особам, а також його учасникам, складає ліквідаційний баланс та подає його вищому органу товариства або органу, що призначив ліквідаційну комісію. Достовірність та повнота ліквідаційного балансу повинні бути підтверджені аудитором (аудиторською фірмою), за винятком товариств з річним господарським оборотом менш як двісті п'ятдесят неоподатковуваних мінімумів."
_________________
Мы защитим!
ВАШЕ ПРАВО
_________________
С уважением,
юрист ЮК "Ваше право"
Е.А. Новожилов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Юридическая компания ВАШЕ ПРАВО -> Ликвидация предприятий Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

   


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group